Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 12 ноября 1992
Калининград, не готова к переезду, не готова к командировкам
Офис-менеджер/ инспектор по кадрам / администратор
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, удаленная работа
Опыт работы 5 лет 10 месяцев
Март 2018 — Апрель 2020
2 года 2 месяца
ООО БАЛТ АССИСТАНС
Калининград
КООРДИНАТОР CALL-ЦЕНТРA / ТЕСТИРОВЩИК ПО
Координатор:
-регистрация и консультирование клиентов и координация их действий;
-организация медицинской помощи на территории России и за рубежом;
-взаимодействие с партнерами по запросу, получению и проверке документов;
-взаимодействие со Страховыми Компаниями по вопросам урегулирования убытков.
Тестировщик ПО (переведена с августа 2019):
-разработка плана, методики и описания тестирования. -создание тест-планов, тест-кейсов; -классификация и регистрация багов; -участие в разработке нового програмного обеспечения; -поддержка мобильного приложения; -тестирование мобильного приложения; -взаимодействие с разработчиками и контроль устранения багов; -проведение функционального тестирования; -работа со средствами автоматического тестирования ( Selenium); -администрирование базы данных и информационного портала организации .
Июнь 2016 — Февраль 2017
9 месяцев
ООО Процессинговый центр "Автойл"
Нефть и газ... Показать еще
Специалист отдела пластиковых карт
• Осуществление и ведение продаж, поиск потенциальных клиентов;
• Заключение договоров, информирование клиента, отпуск карт и контроль за клиентом на протяжении его деятельности;
• Прямая работа с клиентами, консультирование по вопросам обслуживания карт, заправок на территории РФ , договоров, отчётность.
• Оформление документов бухгалтерской отчётности, реализации товаров, и услуг. ( акты сверок, отчётные и сводные ведомости, товарные накладные и счета фактур и все необходимые документы касающиеся выборки топлива за период);
• Работа за контрольно-кассовым аппаратом (ККМ), составление кассовых отчётов;
• Выявление и анализ потребностей клиентов;
Август 2015 — Март 2016
8 месяцев
Калининград, www.fikser.ru
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Менеджер-делопроизводитель
• Выполнение поручений руководителей;
• Подготовка и составление проектов писем, служебных записок, приказов, доверенностей, запросов и других документов, касающихся деятельности офиса и производственного комплекса;
• Организация командировок руководителей и сотрудников (заказ билетов, составление маршрута, координирование сотрудников находящих в командировке, контроль за перечислением командировочных);
• Обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами необходимыми для работы офиса и производственного комплекса;
• Координирование и контроль работы водителей: (прием заявок и разработка графика использования автотранспорта организации);
• Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
• Ведение документооборота в полном объёме ( 1С : Документооборот).
Март 2014 — Август 2015
1 год 6 месяцев
СКПК Кредитное Содружество
Калининград
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер
• Консультирование клиентов по вопросам работы Кооператива;
• Заключение договор и последующий контроль за пайщиками;
• Перевод денежных средств пайщикам;
• Составление отчётности для сдачи в головной офис;
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перемещение, увольнение, графики работы, табеля учета рабочего времен; трудовые договора, доп. соглашения; учет, хранение и ведение трудовых книжек и т.д.
• Подбор персонала: размещение объявлений в СМИ, проведение собеседований;
• Ведение первичных кассовых документов;
• Ведение секретарского делопроизводства (содержание документации в полном порядке, входящая и исходящая корреспонденция);
• Выполнение поручений руководителя;
• Организация и проведение совещаний.
Январь 2013 — Июнь 2013
6 месяцев
ООО "ИНСТИТУТ КОМПЛЕКСНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ"
Калининград
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Специалист по государственным закупкам
• Работа с нормативной документацией;
• Консультирование клиентов по вопрос деятельности организации;
• Оформление проектной документации;
• Приём и регистрация звонков, писем, ведение архива, заказ канцтоваров и др.
• работа на электронных площадках, портале поставщиков;
• подготовка всей необходимой закупочной документации для проведения торгов;
• заключение контрактов и дополнительных соглашений к ним;
• выполнение иных обязанностей связанных с 44 ФЗ.
Май 2012 — Август 2012
4 месяца
ГОСТИННИЧНЫЙ КОМПЛЕКС "Лабусзеефериен"
Германия
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор / официант
• Обслуживание клиентов и прием гостей,
• Размещение, контроль за деятельностью персонала при работе ресторана,
• Обучение персонала,
• Организация праздников и мероприятий
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ориентация на результат, умение работать в режиме многозадачности, работа с большим объемом информации, аналитическое мышление, организаторские навыки, коммуникабельность, ко многим вещам подхожу нестандартно и могу оценить любую ситуацию под разными углами, взвешивая все «за» и «против»
Высшее образование
2017
Факультет экономики и управления, Менеджмент организации
2013
Факультет управления и финансов, Управление персоналом
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения