Был на сайте более двух недель назад

Белевский Павел Александрович

Мужчина, 22 года, родился 29 августа 2001

Не ищет работу
Контакты
 +7 (911) 482-23-25
Телефон подтвержден
kot290802@mail.ru — предпочитаемый способ связи

Калининград, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Unity Developer

75 000  на руки

Специализации:
  • Программист, разработчик

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 2 года 10 месяцев

Июль 2021по настоящее время
2 года 10 месяцев
Wehlau Game Studio

Калининград, wehlaugamestudio.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Программист-разработчик
Полный цикл разработки от создания концепта игры до публикации в Google Play
Ноябрь 2021Январь 2023
1 год 3 месяца
Somnium Fabri

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Unity Developer
Работал над Nuclear Day. Занимался оптимизацией готового кода, визуальной частью игры, наполнением контента игры, разработкой новых механик.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

C# Unity
Коммуникабельность
Творческое и системное мышление

Обо мне

Опыт работы с Unity 5 лет. Детально разбираюсь во всех аспектах движка Unity (физика, UI, анимации, звук, подключение различных SDK, шейдеры в Shader Graph), умею настраивать проект для публикации в Google Play, хорошо знаю C# и умею ориентироваться в чужом коде. Коммуникативен, умею работать в команде, плотно взаимодействовал со всей командой во время работы над Nuclear Day: с программистами, художниками, сценаристами, геймдизайнерами, комьюнити-менеджерами и саунд-дизайнером. Есть видение геймдизайна и художественное видение игры. Последний год работал над игрой Nuclear Day(1'000'000+ установок в Google Play). Работал над всеми сферами игры, собирал локации, настраивал на них звук, делал квесты, вводил новые механики, собирал интерфейсы, оптимизировал код и находил и исправлял баги. Есть собственный проект в разработке - Light Absorber. В него уже можно поиграть в Play Market. Сейчас разрабатываю новый проект в основе которого лежит большая работа по оптимизации процесса разработки, инновационный визуальный стиль, интересный геймплей и опора на современные модели монетизации и вовлечения игрока. Готов рассмотреть возможность возглавить отдел под его разработку. Условия: -прибыль с проекта 20/80 в вашу пользу при спонсировании всего цикла разработки и маркетинга -полный творческий контроль с моей стороны -обязательное наличие логотипа Wehlau Game Studio в начале игры

Рекомендации

Wehlau Game Studio
Павел (Unity-developer) 

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения