Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 9 августа 1990

Калининград, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Финансовый консультант

30 000  на руки

Специализации:
  • Кредитный специалист
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра
  • Специалист технической поддержки
  • Финансовый аналитик, инвестиционный аналитик

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 4 месяца

Февраль 2019по настоящее время
6 лет 2 месяца
ICN HOLDING

Москва, usicn.com/ru

Финансовый сектор... Показать еще

Финансовый консультант
Своим клиентам я помогала решить вопросы связанные с: • Отсутствием финансовой дисциплины, • Отсутствием защиты накоплений и капиталов, • Отсутствием пассивного дохода, • Закрытием всех кредитов максимально эффективно и грамотно. В результате мои клиенты получали: • Свой собственный план достижений всех финансовых целей и финансовой безопасности, Что давало возможность моим клиентам: • Спокойно жить полной качественной жизнью, • Защитить и прирастить свои накопления, • Получать пассивный доход, • Делать крупные покупки без кредитов (недвижимость, ТС), • Дать достойное образование детям, • Создать наследственный капитал. Я это делала за счет: • Моей личной работы с клиентом, • Глубокой проработки финансовых целей и планов, • Подбора доступных и выгодных  для клиента инструментов достижения его целей.
Ноябрь 2014Февраль 2019
4 года 4 месяца
ПАО РОСБАНК

Калининград, www.rosbank.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист группы по работе с просроченной задолженностью
апрель 2016 - по настоящее время ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ГРУППЫ ПО РАБОТЕ С ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ. май 2015 - март 2016 ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР: • Консультирование и информирование клиентов (в т.ч. Лиц принимающих решения (ЛПР)) по банковским продуктам и услугам, • Привлечение клиентов (ЛПР) на банковское обслуживание, • Оформление документов на предоставление дополнительных услуг, • Обеспечение выдачи кредитов в рамках стандартных схем в соответствии с принятой в Банке процедурой, • Оформление договоров, • Подготовка сводной отчетности по вопросам продаж банковских продуктов. апрель 2015- май 2015 ВЕДУЩИЙ КРЕДИТНЫЙ МЕНЕДЖЕР: • Привлечение на банковское обслуживание клиентов - физических лиц и их сопровождение; • Выявление потребностей клиентов в розничных банковских продуктах; • Консультирование (в том числе по телефону) физических лиц и осуществление прямых продаж; • Открытие/закрытие и ведение счетов/вкладов физических лиц; ноябрь 2014 - апрель 2015 КЛИЕНТСКИЙ МЕНЕДЖЕР: - привлечение физических лиц на обслуживание по всему продуктовому ряду услуг, - консультирование клиентов (физические лица) по всем банковским продуктам; - кредитование физ.лиц (потребительское, кредитные карты, автокредиты): андеррайтинг заемщика, сопровождение продаж, оформление кредитной документации; - операционное обслуживание физ.лиц (вклады/депозиты); - активная работа с клиентской базой (теплые звонки).
Сентябрь 2012Июль 2014
1 год 11 месяцев
ООО "Компания БрокерКредитСервис", ОАО "БКС - Инвестиционный банк" по совместительству

Калининград, www.bcspremier.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Младший специалист отдела сопровождения клиентских операций
Должностные обязанности: • обработка документооборота филиала (проведение большого документопотока инвестиционной компании через специализированные программы), • организация и распределение клиентского потока в офисе обслуживания клиентов, выявление потребности клиента в проведении операций, приобретении продуктов и услуг компании, • сопровождение клиентских операций (вывод ДС, завод/вывод ЦБ), • прием, проведение, оформление и отправка клиентских документов, • организация курсов/семинаров для слушателей. • ведение первичного документооборота бухгалтерии филиала; • отправка почты, прием звонков.
Сентябрь 2010Август 2012
2 года
Калининградский обком профсоюза работников строительства и промстройматериалов

Калининград

Государственные организации... Показать еще

Заведующий административно-хозяйственной частью
Должностные обязанности: • обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; • организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, организация их приемки, учета, хранения и выдачи; • контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.

Навыки

Уровни владения навыками
Аналитический склад ума
быстрая обучаемость
Деловая этика
Делопроизводство
Клиентоориентированность
Коммуникативные навыки
нацеленность на результат
Организация презентаций
Сопровождение клиентов
уверенный пользователь ПК
Копирайтинг
Обработка видео
Видеомонтаж
Видеосъемка
Фотомонтаж
Обработка изображений
Креативность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Клиентоориентированна, коммуникабельна, умею работать в команде, ответственна, нацелена на качество и результат.

Высшее образование

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения