Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 9 августа 1990
Калининград, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Финансовый консультант
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Кредитный специалист
- Менеджер по работе с партнерами
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
- Специалист технической поддержки
- Финансовый аналитик, инвестиционный аналитик
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 14 лет 4 месяца
Февраль 2019 — по настоящее время
6 лет 2 месяца
ICN HOLDING
Москва, usicn.com/ru
Финансовый сектор... Показать еще
Финансовый консультант
Своим клиентам я помогала решить вопросы связанные с:
• Отсутствием финансовой дисциплины,
• Отсутствием защиты накоплений и капиталов,
• Отсутствием пассивного дохода,
• Закрытием всех кредитов максимально эффективно и грамотно.
В результате мои клиенты получали:
• Свой собственный план достижений всех финансовых целей и финансовой безопасности,
Что давало возможность моим клиентам:
• Спокойно жить полной качественной жизнью,
• Защитить и прирастить свои накопления,
• Получать пассивный доход,
• Делать крупные покупки без кредитов (недвижимость, ТС),
• Дать достойное образование детям,
• Создать наследственный капитал.
Я это делала за счет:
• Моей личной работы с клиентом,
• Глубокой проработки финансовых целей и планов,
• Подбора доступных и выгодных для клиента инструментов достижения его целей.
Ноябрь 2014 — Февраль 2019
4 года 4 месяца
ПАО РОСБАНК
Калининград, www.rosbank.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Главный специалист группы по работе с просроченной задолженностью
апрель 2016 - по настоящее время ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ГРУППЫ ПО РАБОТЕ С ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ.
май 2015 - март 2016 ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР:
• Консультирование и информирование клиентов (в т.ч. Лиц принимающих решения (ЛПР)) по банковским продуктам и услугам,
• Привлечение клиентов (ЛПР) на банковское обслуживание,
• Оформление документов на предоставление дополнительных услуг,
• Обеспечение выдачи кредитов в рамках стандартных схем в соответствии с принятой в Банке процедурой,
• Оформление договоров,
• Подготовка сводной отчетности по вопросам продаж банковских продуктов.
апрель 2015- май 2015 ВЕДУЩИЙ КРЕДИТНЫЙ МЕНЕДЖЕР:
• Привлечение на банковское обслуживание клиентов - физических лиц и их сопровождение;
• Выявление потребностей клиентов в розничных банковских продуктах;
• Консультирование (в том числе по телефону) физических лиц и осуществление прямых продаж;
• Открытие/закрытие и ведение счетов/вкладов физических лиц;
ноябрь 2014 - апрель 2015 КЛИЕНТСКИЙ МЕНЕДЖЕР:
- привлечение физических лиц на обслуживание по всему продуктовому ряду услуг,
- консультирование клиентов (физические лица) по всем банковским продуктам;
- кредитование физ.лиц (потребительское, кредитные карты, автокредиты): андеррайтинг заемщика, сопровождение продаж, оформление кредитной документации;
- операционное обслуживание физ.лиц (вклады/депозиты);
- активная работа с клиентской базой (теплые звонки).
Сентябрь 2012 — Июль 2014
1 год 11 месяцев
ООО "Компания БрокерКредитСервис", ОАО "БКС - Инвестиционный банк" по совместительству
Калининград, www.bcspremier.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Младший специалист отдела сопровождения клиентских операций
Должностные обязанности:
• обработка документооборота филиала (проведение большого документопотока инвестиционной компании через специализированные программы),
• организация и распределение клиентского потока в офисе обслуживания клиентов, выявление потребности клиента в проведении операций, приобретении продуктов и услуг компании,
• сопровождение клиентских операций (вывод ДС, завод/вывод ЦБ),
• прием, проведение, оформление и отправка клиентских документов,
• организация курсов/семинаров для слушателей.
• ведение первичного документооборота бухгалтерии филиала;
• отправка почты, прием звонков.
Сентябрь 2010 — Август 2012
2 года
Калининградский обком профсоюза работников строительства и промстройматериалов
Калининград
Государственные организации... Показать еще
Заведующий административно-хозяйственной частью
Должностные обязанности:
• обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
• организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, организация их приемки, учета, хранения и выдачи;
• контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Клиентоориентированна, коммуникабельна, умею работать в команде, ответственна, нацелена на качество и результат.
Высшее образование
2017
Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2012
Экономический факультет, Маркетинг
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения