Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 00:39

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 28 августа 1984

Рассматривает предложения

Калининград, готова к переезду, готова к командировкам

Психолог-консультант

Специализации:
  • Бизнес-тренер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 8 месяцев

Июнь 2019по настоящее время
6 лет 1 месяц
-

Москва

Фриланс
Проектное сотрудничество с коммерческими компаниями по созданию отучающих материалов по продуктам и продажам, стандартам сервиса, тренинги. Руководитель службы кураторской поддержкой онлайн-школы. Руководитель отдела продаж он-лайн школы.
Ноябрь 2016Май 2019
2 года 7 месяцев
СМП Банк, ОАО

Москва, smpbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник управления методологии продаж
Разработка и проведение обучающих программ для сотрудников сети по продуктам и навыкам продаж: очные тренинги, вебирнары; Разработка и внедрение Моделей продаж розничных продуктов; Создание обучающих материалов по продуктам и услугам, книг продаж, скриптов и т.п.; Анализ опыта практики продаж в сети, выявление лучших, проведение обмена лучшими результатами практики продаж; Формирование бизнес-требований по доработке продуктов, ПО, отчетности; Участие в тестировании и приемке нового функционала ПО; Коммуникации с сетью об изменениях в продуктах, процессах, технологиях продаж. Поддержка сети по различным вопросам: продукты, продажи, сложные кейсы с клиентами, вопросы по работе в ПО и т.п. Организация различных форматов обучения для сети. Управление командой из 5 человек: бизнес-тренер, методолог, отдел поддержки сети (3 человека).
Апрель 2016Июнь 2016
3 месяца
Лето Банк (Почта банк)

Москва, www.letobank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель центра методологии и технологий продаж
Разработка и внедрение инструкций, регламентов по продажам и обслуживанию клиентов; Разработка и внедрение единых стандартов качества продаж и обслуживания клиентов в сети продаж; Разработка ТЗ, заявок, внесение рекомендаций по корректировке программ обучения сотрудников сети; Мониторинг качества внедренных продуктов в части методологии; Участие в разработке обучающих продуграмм и материалов по продуктам и услугам; Разработка и внедрение методики оценки качества обслуживания; Анализ опыта практики продаж в сети, выявление лучших, проведение обмена лучшими результатами практики продаж; Формирование бизнес-требований по разработке продуктов и усовершенствованию технологий; Участие в тестировании и приемке нового функционала ПО; Разработка иных методологических документов, связанных с функционалом работы сотрудников каналов продаж; Подготовка и направление в сеть коммуникаций об изменениях в продуктах, процессах, технологиях продаж. Взаимодействие с другими структурными подразделениями Банка для предварительной оценки ресурсов, необходимых для реализации анализируемого банковского продукта (услуги). Управление командой - 4 человека.
Сентябрь 2014Апрель 2016
1 год 8 месяцев
МДМ Банк, ОАО

Россия, www.mdmbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник управления методологии и поддержки продаж
• Разработка учебно-методических материалов для сотрудников Розничного бизнеса: учебники по продуктам и услугам, схемы действий сотрудников при оформлении продуктов и услуг, презентации, скрипты продаж, памятки по работе с возражениями, сравнительные таблицы и т.п. • Разработка дистанционных курсов и тестов по продуктам и услугам (на базе редактора электронных учебных курсов CourseLab): • Разработка и внедрение программы обучения новых сотрудников • Реализация проектов по очному обучению сотрудников: разработка и проведение программ тренингов по продажам, по наставничеству; проект "Очное обучение по активным продажам в корп.канале: эффективные презентации, управление продажами в корп.канале (для руководителей)" • Организация и проведение обучающих конф-коллов, видеоконференций для сети • Внедрение стандартов сервисного обслуживания • Реализация проекта "Тайный покупатель" • Разработка и внедрение Модели управления продажами • Ведение Библиотеки Розничного бизнеса • Коммуникации с сетью, поддержка сети Управление командой из 7 сотрудников (4 бизнес-тренера + 3 методолога) Продвижение по должности: с 01.10.14 - повышение с должности Менеджер Проектов до Начальника отдела, с 01.06.15 - повышение до Начальника Управления
Март 2014Август 2014
6 месяцев

Россия, www.trust.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель направления
Методология продаж и проектная деятельность для Дирекции продаж (МСБ): - разработка обучающих материалов:презентаций, учебников, скриптов, памяток и т.п. - создание и ведение библиотеки МСБ на внутреннем портале банка - ведение форума по направлению МСБ - подготовка коммуникаций для сети - проведение обучающих конф-коллов для сети - обновление дистанционных учебных курсов
Февраль 2011Октябрь 2013
2 года 9 месяцев
ТрансКредитБанк

Москва, www.tcb.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель начальника отдела
• Разработка учебно-методических материалов для сотрудников Розничного бизнеса: учебники по продуктам, карточки продукта, схемы работы, скрипты продаж, презентации, памятки ХПВ, памятки по работе с возражениями, сравнительные таблицы и т.п. • Разработка дистанционных курсов и тестов по продуктам и услугам ТКБ и ВТБ24 (на базе CourseLab): продуктовые, навыковые (качество сервиса, эффективные продажи, лидерство, адаптация к изменениям) • Участие в рабочих группах по разработке и внедрению новых продуктов и услуг ТрансКредитБанка • Участие в организации мероприятий по награждению сотрудников Розничного Бизнеса: − поиск подрядчиков и согласование договоров по аренде помещения; − поиск подрядчиков и согласование договоров по изготовлению сувенирной продукции. • Организация внешнего и внутреннего очного обучения сотрудников • Организация дистанционного обучения сотрудников • Регулярное обновление обучающих материалов • Участие в процессе интеграции ТКБ и ВТБ24: − Разработка дистанционных курсов и тестов по продуктам и услугам ВТБ24 − Информационная поддержка филиалов в части организации процесса продаж продуктов ВТБ24 в офисах ТрансКредитБанка (направление информационных писем, обновление обучающих материалов, ведение форума по продуктам и услугам ВТБ24 и др.) Повышение в должности: с главного специалиста до заместителя начальника отдела
Январь 2010Февраль 2011
1 год 2 месяца
ООО "Информационный Центр по Науке и Технологиям"

Москва

Образовательные учреждения... Показать еще

Помощник генерального директора
• составление и ведение кадровой документации; • организация жизнедеятельности офиса; • решение организационных вопросов; • взаимодействие с банками (ведение расчетных счетов, продажа валютной выручки и др.); • взаимодействие с налоговыми органами (регистрация и перерегистрации ЮЛ, сдача отчетности и др.); • составление и внедрение внутренних документов организации (должностные инструкции, правила трудового распорядка и др.); • организация семинаров и встреч; • подготовка предложений по оптимизации расходов организации; • мониторинг изменений законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения. Достижения: - Успешная регистрация и организация деятельности дополнительного юридического лица - Оптимизация системы кадрового документооборота, внедрение внутренних нормативных документов организации - Оптимизация системы взаимодействия с обслуживающими банками в части текущего обслуживания, продажи валютной выручки
Октябрь 2009Январь 2010
4 месяца

Россия, www.trust.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший операционист-консультант
Фактически работала в ЦО в должности помощника директора департамента по работе с клиентами (в связи с временным отсутствием данной штатной единицы). • проведение собеседований и подбор сотрудников в розничные отделения банка, организация дистанционного обучения новых сотрудников розницы; • подготовка и проведение тренинга «Продажи кредитных карт» для сотрудников розничных отделений; • проведение оценочных сессий; • тестирование программного обеспечения и совместная с ИТ-департаментом разработка его усовершенствований (добавление дополнительных опций и фильтров в ПО «Частные вклады», разработка и внедрение нового формата выписки по вкладам, дебетовым и кредитным счетам клиентов и т.д.); • составление тестовых заданий по новым банковским продуктам и тестирование сотрудников отделений; • составление скриптов и кейсов по продажам новых продуктов; • сбор и ведение еженедельной отчетности отделений; • курирование работы отделений (в части организации продаж, знания продуктов и услуг и т.п.). Достижения: - подбор и организация обучения сотрудников для открытия 3-х новых отделений банка - подготовка и проведение тренинга «Продажи кредитных карт» для сотрудников розничных отделений - участие в проекте по внедрению доработок в ПО банка
Октябрь 2007Октябрь 2009
2 года 1 месяц

Москва, www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель Управляющего – старший менеджер
С ноября 2007 по сентябрь 2008 – менеджер - консультант С октября 2008 по октябрь 2009 - Заместитель Управляющего – старший менеджер Основные обязанности (в должности менеджер-консультант): • Консультирование клиентов по всем розничным продуктам банка. Активные продажи банковских продуктов и услуг; • Принятие и формирование пакета документов для открытия банковских карт, потребительских кредитов, формирование кредитного досье; • Обслуживание физических лиц (открытие/закрытие вкладов, выпуск карт, открытие/закрытие счетов, платежи, внутренние и внешние переводы и т.д.) • Обзвон клиентской базы с целью продажи продуктов банка • Установление долгосрочных связей с Клиентами отделения • Выезд на презентации в организации – корпоративные клиенты банка Достижения: - Регулярное выполнение планов продаж - Неоднократно становилась победителем в номинации «Лучший менеджер ОАО Альфа-Банк» (имеются дипломы). Основные обязанности (в должности Заместитель Управляющего – старший менеджер): • Организация операционной деятельности отделения; • Руководство сотрудниками смены - постановка целей и планов продаж, оценка результатов работы, мотивация, решение конфликтных ситуаций; • Проведение обучения сотрудников на рабочем месте, организация стажировок сотрудников, обучающихся в учебном центре; • Контроль исполнения сотрудниками требований регламентных документов Банка; • Контроль качества оформления Банковских операций; • Контроль соблюдения сотрудниками установленных стандартов обслуживание клиентов; • Оценка качества работы сотрудников с последующим заполнением оценочных листов, подачей обратной связи и составлением плана развития; • Организация жизнедеятельности офиса; • Обслуживание и привлечение VIP – клиентов; • Продажа программ накопительного страхования жизни. Достижения: - Успешное выполнение планов продаж отделения и личных планов - Отделение награждено призом в номинации «Лучшее отделение по итогам IV квартала 2008 г.» - Участие в проекте по тестированию и внедрению нового программного обеспечения для проведения операций по продуктам и услугам клиентов
Май 2006Сентябрь 2007
1 год 5 месяцев
Связной

Москва, job.svyaznoy.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
• консультирование клиентов и продажи мобильной техники, цифровой техники и услуг операторов сотовой связи, • оформление покупок и контрактов с операторами • на время исполнения обязанностей старшего продавца - планирование и организация работы салона, постановка планов, мотивация сотрудников, оценка результатов работы, контроль кассовой деятельности, ведение отчетности, проведение инвентаризации. Достижения: - успешное выполнение планов продаж
Апрель 2004Май 2005
1 год 2 месяца
Связной

Москва, job.svyaznoy.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
• консультирование клиентов и продажи мобильной техники, цифровой техники и услуг операторов сотовой связи, • оформление покупок и контрактов с операторами Достижения: - успешное выполнение планов продаж - участие в обучении новых сотрудников (точка продаж каждые две недели принимала новую группу стажеров, прошедших обучение в учебном центре компании, для стажировки и обучения на местах с последующей сдачей экзамена)

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

- организация успешной работы подразделения (планирование деятельности, постановка задач, мотивация, контроль, качественное выполнение задач, подбор сотрудников, обучение) - знания по организации продаж банковских продуктов и услуг и обслуживания клиентов - знание и понимание банковсих продуктов и услуг, специфики их оформления, документооборота - знание законодательства в области банковской деятельности - умение работать в команде - знания ПК (Microsoft Office, Photoshop, PageMaker, QuarkXPress, Illustrator), редактор электронных учебных курсов CourseLab.

Высшее образование

2021
Высшая школа практической психологии и бизнеса
ДПО — ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА — ПСИХОЛОГ- КОНСУЛЬТАНТ, Психолог-консультант с элементам коучинга
2011
Профессиональный институт управления, Москва
Мировая экономика
2004
Московский издательско-полиграфический колледж им. И. Федорова
Полиграфическое производство

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2019
Bonnie&Slide
Bonnie&Slide, POWER OF POWERPOINT 1 СТУПЕНЬ (ОНЛАЙН-КУРС)
2016
Тренинг тренеров
Бюро Карен Рихтер
2016
Курс по визуализации
Grape People
2015
Активные продажи в корп.канале. Управление продажами в корп.канале продаж
Альянс Девелопмент

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения