Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 5 августа 1995

Не ищет работу

Калининград, не готова к переезду, не готова к командировкам

Организатор мероприятий

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 7 месяцев

Июнь 2021по настоящее время
4 года 1 месяц
ART de VIVRE
Координатор
Координация мероприятий (свадьбы, дни рождения) 1. Контроль соблюдения тайминга 2. Решение форс-мажоров 3. Взаимодействие по возникающим вопросам со специалистами 4. Помощь гостям 5. «Режиссирование» процесса мероприятия
Март 2019Июль 2021
2 года 5 месяцев
АО Экопэт

Калининград

Начальник административного отдела
Организация работы Отдела, который состоит из 7 человек (офис-менеджер, делопроизводитель, переводчик, специалист по организации пропускного режима, 3 подсобных рабочих). В обязанности входит: 1. контроль и организация всего документопотока компании (входящая, исходящая, внутренняя документация, приказы, инструкции, положения и тд - регистрация, подписание, рассылка, ознакомление). 2. Организация функционирования офиса (канцтовары, внешний облик помещений, встреча гостей, вода/чай/кофе, посуда, кофемашина, курьерские и почтовые службы, помощь в организации освещений, круглых столов, доставка гостей/сотрудников, организация командировок, покупка мебели, инвентаризация) 3. Контроль и организация переводов/ сопровождение с переводчиком иностранных гостей. 4. Контроль соблюдения пропускного режима (организация работы с заявками на пропуска, контроль соблюдения требований, взаимодействие с охраной) 5. Организация работы на территории (контроль уборки снега зимой, листьев осенью и покос травы весной и летом (территория - 10 Га), озеленение территорию (составление плана озеленение, закупка растений в питомнике, контроль высадки,ухода), проведение субботников (посадка растений/травы, окрашивание бордюров) организация работы по акарицидной обработке. 6. Ежегодное составление планируемого бюджета отдела. 7. Ежемесячные табеля, акты на списания, представления на премирование, уточнение планируемых расходов в соответсвии с годовым бюджетом, планы-отчеты работы отдела 8. Создание Положений, Инструкций, регламентов для постоянного улучшения функционирования отдела. 9. Соблюдение Отделом требований охраны труда, ISO 90001. 10. Организация корпоративов 2 раза в год на 100 человек. 11. Работа с типографиями (блокноты, календари, визитки, буклеты, открытки, подарочная продукция, таблички, знаки и тд) 12. Работа с контрагентами (заключение Договоров, работа с приемкой товаров, закрывающие документы). 13. Контроль работы клининговой компании (ежемесячные осмотры работы, подписание актов, работы с претензиями и тд) 14. Организация и сопровождение тендеров.
Ноябрь 2017Март 2019
1 год 5 месяцев
АО Экопэт

Калининград

Офис-менеджер
Встреча посетителей офиса. Организация и сопровождение тендеров. Организация всех корпоративных мероприятий, а также социальных и поздравительных мероприятий на 200-300 человек. Организация совещаний и брифингов. Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы. Контроль расходов на офисные нужды. Прием звонков, регистрация корреспонденции (Входящая, исходящая корреспонденция, служебные записки, приказы) Распределение документации по отделам. Выполнение мелких просьб и поручений руководства. Оформление командировок, покупка авиабилетов, бронь гостиниц. Работа с курьерскими и почтовыми службами. Контроль за работой отдела клининга.
Сентябрь 2016Июль 2017
11 месяцев
Деловая Русь группа компаний
Помощник менеджера по персоналу
Преддипломная практика в отделе кадров

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Водительское удостоверение категории B
MS Word
MS PowerPoint
Высокая коммуникабельность
Ведение переговоров
Грамотная речь
Организация корпоративных мероприятий
Лидерство
Организация встреч
Административная поддержка руководителя
Организация мероприятий
Документооборот
Деловая переписка
Подготовка презентаций
Организаторские навыки
Документальное сопровождение
Средний уровень
Холодные звонки
MS Excel
MS Outlook

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Дополнительное образование: 2012-2014 среднее театральное образование ГАУ КО «Калининградский областной музыкальный театр» квалификация: актриса театра. Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (офисные программы : Outlook, Word, Excel, PowerPoint, 1С, интернет) Личные качества: высокая коммуникабельность, ответственность, исполнительность, обучаемость, умение работать с большим количеством информации, стрессоустойчивость. Навыки и умения: • Права категории «В» (опыт вождения 9 лет), личный автомобиль • Грамотная устная и письменная речь • Умение работать с документами Увлечения и хобби: здоровый образ жизни, самообразование, межличностная коммуникация, развитие навыков общения, лидерство.

Высшее образование (Магистр)

2023
Инженерно-технический, Динамика и механика твёрдых тел (аспирантура)
2019
Инженерно-технический институт, Магистратура сервиса нефтегазового комплекса
2017
Институт экономики и менеджмента, Производственный менеджмент (с отличием)

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2021
Свадебный координатор. Погружение
Свадебное агенство Александры Марченко Art de Vivre
2020
Машинное обучение и искусственный интеллект: с нуля до результата
Балтийский федеральный университет им. И. Канта, Калининград
2020
Лидеры Производительности
Всероссийская академия внешней торговли
2020
Word-продвинутый уровень
Учебный центр Олега Видякина
2020
Excel-базовый курс
Учебный центр Олега Видякина
2019
Документационное обеспечение управления
Балтийский федеральный университет им. И. Канта, Калининград

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения