Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла вчера в 12:17
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 26 января 1981
Калининград, не готова к переезду, готова к командировкам
Директор по персоналу
Специализации:
- Директор по персоналу (HRD)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 7 месяцев
Июль 2021 — по настоящее время
4 года
Калининград
Сельское хозяйство... Показать еще
Директор по персоналу
Построение системы управления персоналом (подбор, адаптация, развитие персонала, внутренние коммуникации), разработка системы оплаты труда и оценки персонала, организационной структуры и штатного расписания. Проверка имеющих внутренних локальных актов на соответствие действующего законодательства, а также их разработка. Организация и контроль за ведением кадрового делопроизводства.
Апрель 2016 — Июль 2021
5 лет 4 месяца
Ригла Калининград
Калининград
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Начальник отдела по персоналу
Деятельность компании - оптовая и розничная торговля лекарственными товарами, аптечная сеть. Численность персонала более 500 чел.
Составление годового, квартального бюджета по затратам на персонал в т. ч. ФОТ.
Управление карьерой сотрудников.
Адаптация персонала, контроль за прохождением испытательного срока.
Осуществление подбора персонала.
Организация внешнего и внутреннего обучения персонала, работа с ВУЗами, организация практики студентов и выпускников, организация тренингов, исходя из потребности в обучении персонала.
Разработка и внедрение системы мотивации персонала.
Оперативное управление персоналом, решение конфликтных ситуаций.
Подготовка документации и организация проведения спец оценки рабочих мест.
Контроль за ведением кадровой документации в соответствие с требованиями действующего трудового законодательства.
Организация корпоративных мероприятий.
Достижения:
Разработка и успешное внедрение системы мотивации для торгового персонала, дополнительных стимулирующих программ.
Снижение процента текучести кадров.
Февраль 2013 — Апрель 2016
3 года 3 месяца
Калининград, www.aloe39.ru
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
руководитель службы персонала
Деятельность компании - оптовая и розничная торговля лекарственными товарами, аптечная сеть, детские магазины. Численность персонала более 200 чел. Несколько юр. лиц.
Разработка локальных актов (должностные инструкции, положения об оплате труда, об адаптации персонала, о наставничестве, об оценке персонала, о подборе персонала и др.).
Составление годового бюджета.
Внедрение процедуры адаптации и оценки персонала, включая организацию проведения акций "тайного покупателя".
Осуществление подбора персонала.
Организация внешнего и внутреннего обучения персонала, работа с ВУЗами (организация практики и привлечение выпускников на работу). .
Разработка и внедрение системы мотивации (в том числе и для торгового персонала).
Оперативное управление персоналом, решение конфликтных ситуаций.
Подготовка документации и организация проведения спец оценки рабочих мест.
Приведение кадровой документации в соответствие с требованиями действующего трудового законодательства и контроль по ведению кадрового делопроизводства. Осуществление контроля за ведением документации по коллективной материальной ответственности работников в обособленных подразделениях торговой компании.
Организация корпоративных мероприятий.
Достижения:
Разработка и успешное внедрение системы мотивации для торгового персонала, службы доставки.
Снижение затрат по таким статьям бюджета как - подбор персонала, обучение персонала, оценка персонала - "тайный покупатель".
Снижение процента текучести кадров.
Полное восстановление и приведение КДП в соответствии с действующим законодательством.
Декабрь 2011 — Февраль 2013
1 год 3 месяца
ООО "ЛенПродТорг"
Калининград
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
начальник отдела кадров
Деятельность компании - организация питания. Численность компании более 700 чел.
Разработка и оптимизация штатного расписания.
Осуществление контроля по соблюдению месячного ФОТ, соблюдению штатной и трудовой дисциплины.
Подбор персонала (включая массовый).
Разработка должностных инструкций, подготовка и проведение аттестации работников.
Решение конфликтных ситуаций, представление интересов компании в трудовой инспекции.
Восстановление кадровой документации и дальнейший контроль за ведением кадрового делопроизводства.
Достижения:
Оптимизация штатного расписания.
Оптимизация ФОТ.
Полное восстановление и соответствие кадровой документации действующему законодательству.
Февраль 2011 — Ноябрь 2011
10 месяцев
ООО "НиПС"
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
менеджер по персоналу
Деятельность компании - строительство. Численность персонала более 150 чел.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Подбор персонала всех категорий, организация работы по привлечению рабочей силы из других регионов, решение вопросов по размещению и проживанию таких работников.
Ведение ежедневного учета количества персонала на строительных объектах.
Организация внешнего обучения персонала.
Оформление иностранных работников (уведомление УФМС, и подготовка документации на квотирование иностранной рабочей силы).
Ведение стат. отчетность, мед.страхование работников.
Апрель 2007 — Июль 2009
2 года 4 месяца
ТОО «ОМАХ Центральная Азия»
начальник отдела управления персоналом
Деятельность компании - оптовая торговля метизной продукцией.
Восстановление кадровой документации, осуществление контроля по ведению кадровой документации, разработка положений и внутренних документов, разработка и реализация процессов подбора, адаптации, мотивации персонала, организация корпоративных мероприятий, обучения персонала, ведение документации по технике безопасности.
Июнь 2004 — Январь 2008
3 года 8 месяцев
Группа компаний FAST
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Юрисконсульт/руководитель службы персонала
Деятельность компании - продажа, проектирование, установка и сервисное обслуживание систем охранной сигнализации и пожаротушения. Численность персонала более 350 чел. Несколько юр. лиц и региональных представительств.
Юрисконсульт - составление договоров, проверка внутренних документов и заключаемых контрактов на соответствие действующему законодательству, ведение юридической консультации сотрудников компании.
Руководитель службы персонала - восстановление и ведение кадровой документации «с нуля», разработка должностных инструкций, положений о подразделениях компании и внутренних документов в соответствии с требованиями Системы Менеджмента Качества ISO 9001, осуществление подбора персонала, организация корпоративных мероприятий, внутреннего и внешнего обучения персонала, аттестации персонала, мотивация персонала, составление графиков отпусков, проведение внутренних аудитов СМК, руководство отделом.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Разработка и внедрение процедур подбора, адаптации, мотивации,обучения и аттестации персонала.
Разработка внутренних регламентирующих документов (положения, должностные инструкции).
Повышенная ответственность, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.
Навыки проведения внутренних аудитов Систем Менеджмента Качества ISO 9001
Знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства.
Владение ПК (MS Office, Outlook Express, Internet, 1С-ЗУП, (версия 8.3), Консультант плюс.
Высшее образование
2021
Управление персоналом организации
2004
Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов
юридический/юриспруденция, диплом/магистр
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
РАНХиГС
РАНХиГС, Управление персоналом организации
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения