Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была 48 минут назад

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 21 мая 1979

Рассматривает предложения

Калининград, готова к переезду (Екатеринбург, Казань, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Челябинск), готова к командировкам

Рекрутинг /Менеджер по подбору персонала / Карьерный консультант / Директор по персоналу

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 26 лет 11 месяцев

Май 2020по настоящее время
5 лет 2 месяца
Консалтинг

project3742874.tilda.ws/page31115532.html

Рекрутер
Предоставляю услуги удаленного поиска и подбора персонала любого уровня. Специализируюсь на подборе в направлениях: - IT - Продажи - Топ-менеджмент - Маркетинг, реклама, PR - Кадры, управление персоналом Закрываю вакансии со сложными требованиями и нахожу кандидатов, даже если на работных сайтах нет откликов и подходящих резюме. Максимальный охват целевых кандидатов: • Собственная база резюме соискателей – 50 000 актуальных резюме • Работаю со всеми платными job сайтами (hh.ru, superjob.ru, brainstorage.me и другие), знаю их теги для поиска • Социальные сети – Linkedin, Habr, Facebook, Мой Круг, VKontakte и другие • Сеть рекомендаций экспертов, коллег, знакомых – выходы на редких специалистов • Поиск по всем базам, включая базы других рекрутинговых агентств. Через сформированное продуктивное окружение. • Нахожу кадры на отраслевых выставках, семинарах, форумах, вебинарах и тд. • Сотрудничаю с онлайн-школами, универами и тд
Январь 2020Сентябрь 2022
2 года 9 месяцев
ООО Мосараинтс Рус

Москва

HDPARTNER
- Разработка HR бренда компании - Построение стратегии - Подбор сотрудников - Контроль и анализ продуктивности сотрудников - Построение корпоративной культуры Работа на удаленке.
Август 2016Январь 2020
3 года 6 месяцев
Автомобильный дилерский центр Toyota&Lexus

Калининград

Начальник отдела по управлению персоналом
1. Рекрутмент и адаптация 2. Управление эффекивностью персонала 3. Обучение и развитие персонала 4. Формирование компенсации Строим вместе с руководством и коллективом систему управления талантами. Движемся к своей стратегической цели - захватить рынок автобизнеса по Северо-Западу и пересадить 500 000 человек нашей области на Toyota and Lexus ;)
Сентябрь 2015Август 2016
1 год
Магазин товаров для ремонта и домашнего уюта формата DIY

Калининград

Розничная торговля... Показать еще

Директор по персоналу
Поиск, подбор и оценка торгового персонала, линейных руководителей и топ-менеджмента, в соответствии с требованиями работодателя. Проведение интервью с соискателями, организация встреч кандидатов руководителями подразделений, формирование "кадрового резерва",ведение базы данных по кандидатам. Адаптация. Контроль за обучением персонала. Мониторинг рынка труда, работа со СМИ. Работа с военкоматом, центром занятости, миграционной службой. - порядок ведения учета необходимой документации и составление отчетности, - формирование кадровой политики, определение ее основных направлений в соответствии со стратегией развития предприятия.
Октябрь 2014Сентябрь 2015
1 год
ООО «ТПК «Балтптицепром»

Калининград

Старший инспектор отдела по управлению персоналом
Кадровый менеджмент и делопроизводство, поиск и отбор персонала, адаптация, контроль за обучением персонала, работа с ОПФР, миграционный учет. Отчетность во внешние структуры.
Сентябрь 2008Октябрь 2014
6 лет 2 месяца
Открытое акционерное общество АВТОВАЗБАНК

Тольятти

Начальник отдела по работе с персоналом
А. Развитие организационных структур управления: - участие в работе по определению экономической эффективности внедрения мероприятий по организации труда. Б. Мотивация персонала: - анализ эффективности применения действующих форм и систем оплаты труда, материального и морального стимулирования, - организация и координация разработки комплексных мер по повышению трудовой мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, а также разработка положений о премировании работников организации применительно к конкретным условиям их деятельности, осуществление контроля над правильностью применения этих положений. В. Организация процессов труда и управления: - организация табельного учета, составления и выполнения графиков отпусков, анализ причин текучести, разработка мероприятий по снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирование их выполнение, проверка качества, правильности применения и уровня выполнения действующих норм трудовых затрат (норм времени, выработки и обслуживания, нормативов численности), - организация улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда, - обеспечение ведения учета показателей по труду и составление установленной отчетности, - организация работы с органами социального обеспечения, - контроль над организацией проведения семинаров, лекций и консультаций по повышению уровня компетентности по вопросам трудового права в области организации труда, - координация деятельности подразделений банка, включая филиалы, и оказание им методической помощи в решении вопросов по оплате труда и материальном стимулировании. Г. Организация качественной базы кандидатов на вакансии и отбора кадров: - отбор кандидатов на ведущие и руководящие должности, - проведение работ по формированию и подготовке резерва кадров для выдвижения на руководящие должности на основе политики планирования карьеры, - создания и ведения банка данных персонала, - адаптация персонала.
Апрель 2004Сентябрь 2008
4 года 6 месяцев
ООО "Тольятти Стандарт"

Тольятти

инспектор по кадрам
Кадровый менеджмент и делопроизводство, поиск и отбор сотрудников, работа с ОПФР, ФСС, частичная работа с юр. документацией в связи с увольнением юрисконсульта и совмещением его обязанностей, ведение прайс-листа продукции завода-изготовителя, формирование спец-предложений и работа с МЭРИей, Администрацией, УЖКХ и др.
Февраль 2003Апрель 2004
1 год 3 месяца
ОАО "АМ Компани"

Тольятти

секретарь-помощник руководителя
Характер работы в начале деятельности в организации: секретарское и кадровое делопроизводство; заключение договоров, доп. соглашений, ежедневное оформление прайс-листа по продаже автомобилей и запасных частей, работа с базой данных по товару (1С:Предприятие), работа с клиентами, продажа по безналичному расчету продукции ОАО «АВТОВАЗ» региональным представителям, прием гостей (встречи, размещение, оформление командировок, бронирование билетов), прием личных звонков директора – их рассортировка, работа с оргтехникой офиса Последующие обязанности: планирование рабочего времени директора, устройство командировок директора и его заместителей, решение вопросов с клиентами в его отсутствие, разработка и оформление бизнес-плана фирмы с личным руководством, контактирование с руководством ОАО «АВТОВАЗ» и банковских структур по решению различных вопросов, ведение отчетности по структурным предприятиям и региональным фирмам, ежедневные и ежемесячные отчеты по продажам фирмы в Управление торговли ОАО «АВТОВАЗ»
Май 2002Январь 2003
9 месяцев
МЭСИ - АНО "ВУЗ"Институт менеджмента, маркетинга и права", г.Тольятти-Москва
Инспектор учебной части
Кадровое делопроизводство, работа с дипломниками и их личными делами, работа с документацией филиала в Москве в качестве регионального представителя.
Октябрь 2001Май 2002
8 месяцев
ОАО "Фосфор"

Тольятти

Инспектор отдела кадров
Кадровое делопроизводство в полном объеме. Причина увольнения - банкротство предприятия.
Октябрь 2000Июнь 2001
9 месяцев
МОУ школы № 31

Тольятти

Учитель русского языка и литературы
Педагогическая и преподавательская деятельность, совмещение организаторской должности в школе, помощник завуча по составлению расписания. Работа в период учебы в университете.
Май 1998Июнь 2001
3 года 2 месяца
Детский оздоровительный лагерь
Воспитатель, старший воспитатель
Педагогическая деятельность. Частичная занятость – на время летнего, осеннего, зимнего и весеннего периодов.
Сентябрь 1999Октябрь 2000
1 год 2 месяца
ООО Росгосстрах

Тольятти

Секретарь с обязанностями кадрового делопроизводства (по договору подряда) частичная занятость
Секретарское и кадровое делопроизводство. Работа по совместительству в период учебы.

Навыки

Уровни владения навыками
Трудовое закондательство РФ
Подбор персонала
Управление персоналом
Оценка персонала
Мотивация персонала

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A

Обо мне

Личностные качества: Мышление предпринимателя, а не наемного работника. Коммуникативные и организационные способности, ответственность, пунктуальность, гибкое мышление, проявляю инициативу исходя из специфики трудовой деятельности, объективно оцениваю обстановку, постоянно повышаю свою квалификацию, адаптивна. Так же делаю корпоративные лэндинги для продвижения вакансий компании, что способствует привлечению трафика кандидатов и формированию внешнего hr-бренда компании. На данный момент работаю на фрилансе, готова к сотрудничеству. Прямая ссылка на мой востап для оперативной связи со мной https://api.whatsapp.com/send?phone=

Высшее образование

2010
Тольяттинская академия управления, Тольятти
Профессиональная переподготовка по «Президентской программе», Стратегическое управление организацией
2001
Документационное обеспечение и управление персоналом, Управление персоналом

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения