Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 48 лет, родился 13 ноября 1976

Не ищет работу

Калининград, не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по продуктам

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер продукта
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 9 месяцев

Апрель 2017по настоящее время
8 лет
ООО "УК Теплодар"

Россия, teplodar.ru

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Руководитель отдела маркетинга
Формирование образа продуктового бренда предприятия – основа для коммуникаций с дилерами и конечными потребителями.
Формирование и утверждение ассортиментного плана компании, контроль его исполнения, корректировка. Определение приоритетов в развитии ассортимента предприятия.
Составление и защита перед высшим руководством компании матриц идеального ассортимента для каждой товарной категории. Управление процессами разработки новых продуктов, модификацией и усовершенствованием существующего ассортимента (работа с конструкторским бюро и отделом технологов), а также формирование предложений по ценам на продукцию (взаимодействие с финансово-экономической службой).
Консолидирование обратной связи с рынка по продукции компании, подготовка и презентация результатов руководителям отделов, инициирование доработок с последующим контролем исполнения. Внешний анализ рынка: активности конкурентов, стратегии продвижения конкурентов, выход новинок и прогноз их влияния. На ежемесячной основе проведение сравнительного анализа ассортимента и цен на продукцию конкурентов.
Разработка, презентация и защита заявок на новые изделия, нэйминг, разработка индивидуальной стратегии продвижения. Разработка концепции и наполнения ключевых рекламно-информационных материалов по продукции компании. Планирование, организация и контроль маркетинговых активностей, проведение международных выставок. Организация информационно-аналитического и коммуникативного сопровождения продаж. Обучение сотрудников предприятия, а также персонала федеральной розничной и дилерской сети. Подготовка учебных материалов для проведения обучений. Планирование маркетингового бюджета компании, защита, контроль исполнения. Результаты: Проведены исследования по всем товарным категориям компании. Выявлены ключевые игроки на рынке, их стратегии продвижения и ценовая политика; предложены и утверждены направления развития собственного ассортимента с учетом анализа собранной информации. Разработаны и реализованы предложения по корректировке ассортимента и ценообразования. В 2020 году проведен сбор информации о ключевых трендах развития рынка отопительного оборудования в среднесрочной перспективе, выявлены значимые векторы с учетом текущего производственного потенциала компании и его развития, запуск производства новых товаров предложен и учтен в ассортиментном плане компании на 2021-2025 года. Реализованы рабочие группы по разработке новых изделий и модернизации текущего ассортимента компании. Мною разработаны, согласованы и приняты к исполнению ассортиментные планы компании на 2019, 2020 и 2021 годы. Разработан и реализован алгоритм ведения и контроля информационного сопровождения новых изделий предприятия. Организована работа с отделами дизайна, интернет-маркетинга, отделом продаж и производственными отделами. Разработаны алгоритмы процессов отдела маркетинга. Предложена, согласована и принята в работу процедура нейминга продукции компании, а также ценового позиционирования новых продуктов.
В 2020 году сформированы и реализованы стратегии вывода на рынок новых продуктов (линеек продуктов) в каждой товарной категории, которые сейчас формируют 23-25% валовой выручки компании. Для всех товарных категорий компании разработаны электронные презентации на платформе Prezi (пример одной такой презентации приложен по ссылке https://prezi.com/view/GiXKZbQqPUHNaviZg2ak/). Разработан и реализован ежегодный график проведения информационных и обучающих вебинаров. Копирайтинг. Создание новых, вычитка и корректировка имеющихся СЕО текстов. Подготовлены и проведены три международные выставки: составлено техническое задание, проведен тендер среди застройщиков, с руководством компании согласован предложенный концепт участия в выставке. Проведена подготовительная работа по сертификации продукции компании и выходу на европейский рынок.
Июль 2011Апрель 2017
5 лет 10 месяцев
ЗАО "Золотая Корона"

Россия, koronapay.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Бренд - менеджер
Полное маркетинговое сопровождение трех сервисов компании на территории РФ. "Золотая Корона - Транспортная карта" - разработка планов развития сервиса, организация запусков проектов и сопровождение сервиса в действующих регионах; - взаимодействие с представителями власти в городах, международных платежных систем, банков, коммерческими предприятиями; - организация работы отдела дизайна и отдела производства полиграфии; - взаимодействие с отделами юридического сопровождения, документооборота, финансовым департаментом и службой помощи клиентам; - организация и контроль эффективной работы сайта сервиса, оптимизация контента, оценка рисков и эффективности; - планирование маркетинговых мероприятий на будущие периоды, составление план-бюджетов, контроль исполнения; - ведение документооборота: составление и согласование договоров на оказание услуг, контроль оплаты счетов контрагентов; - организация вебинаров, деловых форумов, мероприятий лояльности для партнеров сервиса, организация участия в профильных выставках и конференциях. Результаты: Организовано внедрение сервиса в 15 регионах РФ и Республике Казахстан. Маркетинговое сопровождение 6 регионов России, в которых сервис был запущен ранее. Сайт сервиса дважды обновлен полностью, с учетом современных требований удобства и простоты пользования. Внедрено мобильное приложение сервиса. "Золотая Корона - Погашение кредитов" Разработка и реализация маркетинговых кампаний по продвижению сервиса в B2B и B2C сегментах: - разработка, утверждение и реализация планов маркетинговых мероприятий в соответствии со стратегическими целями компании; - составление бюджетов, контроль исполнения согласно утвержденному плану мероприятий; - построение эффективных деловых отношений с представителями банков, международных платежных систем, торговых сетей на всей территории РФ, а также отделами продаж, развития и технической поддержки бизнеса на стороне «Золотой Короны» в части маркетинга; - организация работы отдела дизайна и отдела производства полиграфии; - взаимодействие со службой помощи клиентам, контроль работы в части информационной и претензионной работы; - взаимодействие с отделом юридического сопровождения, финансовым департаментом; - организация работы сайта сервиса, оптимизация контента, сбор и анализ статистики посетителей веб-сайта и мобильного приложения сервиса; - организация участия в профильных форумах и конференциях. Результаты: Реализовано более 150 маркетинговых мероприятий по продвижению сервиса в банках-партнерах, торговых сетях, а также среди конечных потребителей услуги. Выстроена эффективная процедура производства, хранения, заказа и логистики рекламных материалов. Организованы учебные программы для операторов в банках и кассиров торговых сетей. Реализована маркетинговая кампания в контекстно-медийной сети.
Февраль 2011Июль 2011
6 месяцев
ООО "Приоритет"

Новосибирск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Директор
Управление всей финансовой деятельностью организации. Разработка планов, утверждение бюджетов и проведение рекламных мероприятий в рамках действующих договоров с партнерами. Составление и исполнение текущих торгово-административных планов. Организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей. Работа с кадрами (штат предприятия составляет 24 единицы). Управление маркетинговой деятельностью предприятия. Управление производством, обслуживанием, санитарным состоянием и безопасностью. Отчетность перед учредителями за рентабельность предприятия и его развитие.
Февраль 2007Февраль 2011
4 года 1 месяц
ЗАО "Международные услуги по маркетингу табака"

Россия

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по продвижению продукции в канале HoReCa по Сибирскому региону
Построение эффективных деловых отношений с лицами, принимающими решения в индустрии Хорека на региональном уровне. Разработка и внедрение централизованных программ и промо-акций, направленных на коммуникацию с потребителем. Разработка и внедрение в региональных городах локальных программ и мероприятий, направленных на коммуникацию с потребителем, для обеспечения развития стратегических марок в среде посетителей Хорека. Составление, утверждение и реализация годовых маркетинговых бюджетов на продвижение торговых марок компании, их узнаваемости и повышения уровня продаж по Сибирскому региону в канале сбыта HoReCa. Составление планов развития марок (брендов) компании в регионе, а также ввода новых брендов. Участие в рабочей группе по развитию и стратегии бренда компании с последующей имплементацией и корректировкой на вверенной территории. Проведение мероприятий и промо-акций в регионе в соответствии с требованиями, выдвигаемыми отделом потребительского маркетинга. Управление командой торговых представителей канала HoReCa (8 человек).
Июль 2004Январь 2007
2 года 7 месяцев
ЗАО "Международные услуги по маркетингу табака"

Россия

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Территориальный представитель по торговому маркетингу
Работа на закрепленной территории. Поддержание и развитие клиентской базы. Проведение активных продаж. Размещение рекламных материалов и торгового оборудования. Проведение мотивационных программ для торговых точек.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвижение бренда
Планирование маркетинговых кампаний
Организаторские навыки
Проведение промо акций
Управление бюджетом
Маркетинговое планирование
Наружная реклама
Mac Os
Формирование бюджета
Английский язык
Участие в профессиональных выставках
B2B маркетинг
B2C маркетинг
Деловая коммуникация
Маркетинговые коммуникации

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B

Обо мне

Организаторские способности, коммуникабельность, способность анализировать, управление работой, навыки планирования и управления ресурсами, способность убеждать, добиваться поставленных целей, способность к обучению (самообучению). Слушать и осознавать свое воздействие на других. Продвигать инновации и изменения. Стремиться к достижению высоких результатов. Владею компьютером на уровне опытного пользователя: Mac OS X, MS Windows, MS Office, CorelDraw, Photoshop. Имею водительское удостоверение на управление автомобилем категории А,В, стаж более 20 лет. Языки: Английский (Intermediate).

Высшее образование

1998
Сибирский Государственный Индустриальный Университет (г. Новокузнецк).
Теплофизика, автоматизация и промышленная экология., Диплом инженера с отличием.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2017
Группа Компаний "Центр Финансовых Технологий"
Группа Компаний "Центр Финансовых Технологий", Веб-аналитика Google Analytics и Яндекс-Метрика. Основные показатели. Отчеты и сводки. Анализ поведения посетителей.
2008
Работа в команде. Постановка целей и задач. Мониторинг выполнения поставленных целей
ЗАО «Международные услуги по маркетингу табака» («БАТ Россия»)
2006
Ресурс-менеджмент
ЗАО «Международные услуги по маркетингу табака» («БАТ Россия»)
2006
Категорийный менеджмент. Движение товара
ЗАО «Международные услуги по маркетингу табака» («БАТ Россия»)
2005
Навыки ведения переговоров. Этапы продаж. Преодоление возражений
ЗАО «Международные услуги по маркетингу табака» («БАТ Россия»)
2004
Профессиональные навыки продаж
Компания «Дж.Т.И.» («Japan Tobacco International»)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа