ООО "УК Теплодар"
Россия, teplodar.ru
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Руководитель отдела маркетинга
Формирование образа продуктового бренда предприятия – основа для коммуникаций с дилерами и конечными потребителями.
Формирование и утверждение ассортиментного плана компании, контроль его исполнения, корректировка. Определение приоритетов в развитии ассортимента предприятия.
Составление и защита перед высшим руководством компании матриц идеального ассортимента для каждой товарной категории.
Управление процессами разработки новых продуктов, модификацией и усовершенствованием существующего ассортимента (работа с конструкторским бюро и отделом технологов), а также формирование предложений по ценам на продукцию (взаимодействие с финансово-экономической службой).
Консолидирование обратной связи с рынка по продукции компании, подготовка и презентация результатов руководителям отделов, инициирование доработок с последующим контролем исполнения.
Внешний анализ рынка: активности конкурентов, стратегии продвижения конкурентов, выход новинок и прогноз их влияния. На ежемесячной основе проведение сравнительного анализа ассортимента и цен на продукцию конкурентов.
Разработка, презентация и защита заявок на новые изделия, нэйминг, разработка индивидуальной стратегии продвижения.
Разработка концепции и наполнения ключевых рекламно-информационных материалов по продукции компании. Планирование, организация и контроль маркетинговых активностей, проведение международных выставок. Организация информационно-аналитического и коммуникативного сопровождения продаж.
Обучение сотрудников предприятия, а также персонала федеральной розничной и дилерской сети. Подготовка учебных материалов для проведения обучений.
Планирование маркетингового бюджета компании, защита, контроль исполнения.
Результаты:
Проведены исследования по всем товарным категориям компании. Выявлены ключевые игроки на рынке, их стратегии продвижения и ценовая политика; предложены и утверждены направления развития собственного ассортимента с учетом анализа собранной информации. Разработаны и реализованы предложения по корректировке ассортимента и ценообразования.
В 2020 году проведен сбор информации о ключевых трендах развития рынка отопительного оборудования в среднесрочной перспективе, выявлены значимые векторы с учетом текущего производственного потенциала компании и его развития, запуск производства новых товаров предложен и учтен в ассортиментном плане компании на 2021-2025 года.
Реализованы рабочие группы по разработке новых изделий и модернизации текущего ассортимента компании.
Мною разработаны, согласованы и приняты к исполнению ассортиментные планы компании на 2019, 2020 и 2021 годы.
Разработан и реализован алгоритм ведения и контроля информационного сопровождения новых изделий предприятия. Организована работа с отделами дизайна, интернет-маркетинга, отделом продаж и производственными отделами.
Разработаны алгоритмы процессов отдела маркетинга. Предложена, согласована и принята в работу процедура нейминга продукции компании, а также ценового позиционирования новых продуктов.
В 2020 году сформированы и реализованы стратегии вывода на рынок новых продуктов (линеек продуктов) в каждой товарной категории, которые сейчас формируют 23-25% валовой выручки компании.
Для всех товарных категорий компании разработаны электронные презентации на платформе Prezi (пример одной такой презентации приложен по ссылке https://prezi.com/view/GiXKZbQqPUHNaviZg2ak/). Разработан и реализован ежегодный график проведения информационных и обучающих вебинаров.
Копирайтинг. Создание новых, вычитка и корректировка имеющихся СЕО текстов.
Подготовлены и проведены три международные выставки: составлено техническое задание, проведен тендер среди застройщиков, с руководством компании согласован предложенный концепт участия в выставке.
Проведена подготовительная работа по сертификации продукции компании и выходу на европейский рынок.