Автосервис ДРАЙВ предоставляет комплекс услуг опираясь на дилерские стандарты. Для клиентов организована клиентская зона, где можно обсудить все вопросы с мастером-приемщиком и подождать автомобиль при проведение быстрых работ в комфортной обстановке. В автосервисе ДРАЙВ реализована прямая приемка- клиент может присутствовать при осмотре и диагностики автомобиля. Прием клиентов осуществляется по предварительной записи 7 дней в неделю, запасные части поступают в сервис со склада к приезду клиента, что сокращает сроки проведения ремонта. Мастер-приемщик ведет общение с клиентом по удобному для него виду связи- телефон, мессенджеры. При выдачи автомобиля клиенту, на понятном ему языке рассказываются все проделанные работы и выдается заказ-наряд с отражение работ, запчастей, а так же гарантийных обязательств. ДРАЙВ это сервис в автосервисе.
Отзывы о компании
Здесь пока нет отзывов, но ваш может стать первым
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.