Что такое ManyChat?

ManyChat0+ — это SaaS-платформа для автоматизации маркетинга.

ManyChat помогает наглядно проектировать сценарии общения с клиентами, сегментировать аудиторию, проводить A/B-тестирование, выстраивать воронки продаж, анализировать данные и привлекать новых клиентов.

В мессенджерах 💬!

Ничего не понятно,
есть пример?

Конечно!

Представьте, что вы — владелец кафе и хотите, чтобы клиенты могли бронировать столики прямо через мессенджер. Или у вас интернет-магазин, и вы хотите транслировать в чат статусы заказов. Или вы хозяин фитнес-клуба и планируете создать бота, который будет на основе роста, веса и других параметров составлять персональные программы тренировок.

С нами это возможно. И для этого вам не нужно иметь специфических навыков программирования и слишком долго разбираться в том, как работает платформа.

Мы стараемся сделать маркетинг простым и легким, чтобы наши клиенты, не будучи опытными маркетологами, делали крутые продажи, а их бизнесы — росли.

А почему
в мессенджерах?

Мессенджеры — наиболее дружелюбный и эффективный способ коммуникации на сегодняшний день.

Количество пользователей мессенджеров на мобильных устройствах уже больше двух миллиардов. Мессенджеры все ближе к тому, чтобы стать средством коммуникации номер один в мире.

Бизнесам важно использовать этот канал для общения с клиентами. А ManyChat одной из первых вывела на рынок инструмент для маркетинга в мессенджерах.

Киллер‑фича
платформы?

Их несколько:

Flow Builder

Инструмент для визуального программирования сценариев взаимодействия бизнеса с клиентами и для отправки сообщений. Легкий, красивый и стильный, одна из визитных карточек нашего продукта. Он построен на игровом движке PixiJS с использованием 2D WebGL.

Growth Tools

Инструменты для привлечения клиентов, они помогают людям подписываться на каналы бизнеса из онлайна и офлайна. Это разнообразные веб-виджеты и лендинги, QR-коды, мониторинг постов в Facebook, рекламные кампании в Facebook, чат на странице и др.

Live Chat

Инструмент общения бизнеса с пользователями и их поддержки в реальном времени, в том числе и в мобильном приложении.

А еще CRM, инструменты автоматизации, аналитики и многое‑многое другое.

Чего вы
уже добились?

Создали продукт, который помогает пользователям.

Компания существует пять лет, у нас понятная и прибыльная бизнес-модель, мы продолжаем расти на мировом продуктовом рынке: сегодня нашей платформой пользуются уже более чем в 180 странах.

Около 2 200 000 бизнесов по всему миру общаются с 900 миллионами своих пользователей и отправляют более 1 миллиарда сообщений каждый месяц.

А к чему стремитесь?

Мы стали #1 Messenger Marketing Platform и стремимся стать #1 Marketing Platform.

Планируем развивать уже имеющиеся инструменты, выходить на новые каналы коммуникации, и даже придумывать собственные.

В ближайших планах — iMessage, WhatsApp, Instagram.

Мы также понимаем, что давно существующие каналы коммуникации продолжают работать. Сейчас с помощью ManyChat бизнес может не только общаться в Facebook Messenger, но и отправлять смс и email.

Индустрия стремительно развивается, комьюнити пользователей ждёт новых крутых фич, поэтому наша команда продолжает быстро расти— сейчас нас чуть больше 130, за год мы планируем увеличиться до 200 человек.

Как вы работаете?

Кросс-функциональными командами

разработчиков, дизайнеров, продакт-менеджеров и техподдержки.

У нас двухнедельные спринты

Это позволяет быстро принимать решения и проверять гипотезы — мы катаемся в прод по несколько раз в день.

Мы не раздаем командам задачи

Каждый квартал мы все вместе ставим цели по бизнес-метрикам, а дальше команды сами предлагают изменения и фичи, которые могут помочь в достижении этих целей.

Все процессы выстраиваются вокруг продукта

Мы придерживаемся принципов продуктовой разработки. Наши инженеры много общаются с пользователями, хорошо их знают, понимают продукт и метрики, с удовольствием участвуют в планированиях и принятии решений.

Улучшаем не только продукт, но и процессы

У нас есть регулярные АМА (ask me anything), cинки по стратегическому видению, Company Goals, Mentors Club, ретроспективы, 360 feedback. Эти мероприятия помогают выявлять проблемы и узкие места и находить решения.

Сейчас нас чуть больше 130 человек. Большинство разработчиков находятся в Москве, головной офис — в Сан‑Франциско.

Как вы общаетесь
с пользователями?

Регулярно! Онлайн и офлайн.

Каждый день мы отвечаем на обращения клиентов в Службу Поддержки, а также делимся новостями и задаем вопросы в Facebook-группе, насчитывающей более 90 000 человек. Наше комьюнити клиентов помогает делать продукт ещё круче, а работу — ещё интереснее.

В 2018 году мы провели первую в мире конференцию, посвященную мессенджер-маркетингу. В Остин, штат Техас, на несколько дней приехали 2 000 наших клиентов со всего мира. Конференция сразу стала традицией.

На конференцию в США отправляется вся наша команда — нам очень важен фидбек от пользователей, и это потрясающий шанс познакомиться с ними вживую. Некоторые анонсы новых фичей встречают аплодисментами и стоя, и это очень вдохновляет.

Окей,
покажите вакансии

👇👇👇

Вакансии компании «ManyChat»

Вакансии в других регионах22

Информационные технологии, интернет, телеком19
Продажи2
Маркетинг, реклама, PR2
Банки, инвестиции, лизинг1
Высший менеджмент2
Консультирование1