Организация

Контакт-центр К-Линия

4,0
Калининград
Организация

Контакт-центр К-Линия

Контакт-центр был создан в 2009 году для внутренних нужд компании, занимающейся продажей ПО. Уже в 2010 центр вырос до сторонних заказов и начал работать как аутсорсинговый.

Контакт-центр достаточно быстро стал развиваться и расти.

  1. Только за первые месяцы работы контакт-центр выполнил более 20 разных крупных проектов. 

  2. За 12 лет отработали на более 100 уникальных проектах

  3. Приняли более 1 млн входящих звонков

  4. В 2018 году колл-центр-представлял Калининград на ЧМ по футболу, в период которого обработали более 1500 обращений от разноязычных абонентов.

  5. За все время сотрудничали с более 70 различными компаниями Калининграда и России.

  6. Наши клиенты – это продуктовые и вендинговые сети, магазины бытовой техники, интернет-магазины, магазины автозапчастей, автосервисы, службы доставки продуктов питания, крупные веб-разработчики, компании по разработке программных обеспечений и компании сферы бизнеса в сегменте b2b.

Отзывы о компании

4,0очень хорошо
Оценка Dream Job

100%

Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Преимущества и льготы
  • 1
    Своевременная оплата труда
  • 1
    Удобное расположение работы
Отзыв сотрудника
Март 2024
Хороший современный офис, ЗП всегда во время, идеальное место расположения, если вы живете в Балтрайоне.
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Войти

Вакансии компании

от 35 000 до 46 000
Калининград